anonymous (politic) wrote,
anonymous
politic

Мутные схемы газетной агитации. Объективно.

Предвыборная кампания в столице в этом году не только «мэрская», но в отдельных моментах и откровенно мерзкая. И касается это по большей части одного кандидата – Алексея Навального.

Мерзость исходит не столько от самого оппозиционера, а создает некое облако, шлейф, кружащийся около него.
Для того, чтобы перечислить скандалы, проявившиеся вокруг фигуры «честного борца с коррупцией», уже не хватает пальцев, а скандалы эти все продолжают и продолжают происходить.

obrccqxpu


Последним в этой хронологии стала история с якобы запуском тиража поддельной газеты. Начальник штаба Навального Леонид Волков рассказал в блоге о том, что кто-то напечатал тираж газеты, похожей внешне на их предвыборную продукцию, однако наполненной компроматом на Навального.

История представлялась так, что по заказу рекламного агентства должна была быть напечатана партия газет в количестве 70 тысяч экземпляров, однако честные печатники поведали об этом оппозиции.

В итоге получается очень интересная картина: упоминается мизерный для Москвы тираж, который, по сути, не изменит мнения электората об оппозиционном кандидате. Не изменит потому, что о нем и так уже достаточно было историй, как говорится, «с душком» и кто не стал его убежденным фанатиков, не реагирующим на негатив, тот уже давно имеет представление об этом «фрукте». А вот прибавить «сочувствия», так необходимого самоуверенному человеку с наглым лицом и туманным прошлым такое сообщение теоретически может. Так что неизвестно, кому нужнее печатать такую газету. Может, ход с поддельными газетами придумал как раз человек, который обещал «вешать политологов на люстрах»? И который распространяет такую программу кандидата, которую, по его же словам, лучше не читать, так как она убавляет поддержку…

А уж если затрагивать тему газет, то интереснее другой факт: в городе раздают вполне легальную газету от Навального, в которой содержится разнообразная пропаганда и доводы за кандидата.

321

Казалось бы, все нормально, ан нет. Как поет Сергей Шнуров: «…но есть один момент». Тираж газеты указан в размере ЧЕТЫРЕХ МИЛЛИОНОВ ЭКЗЕМПЛЯРОВ. Такими тиражами не выходит ни одна газета не то чтобы в Москве, а в стране.

Даже «толстушка» «Комсомольской правды» выходит в количестве «всего» 2,7 миллиона экземпляров. А ежедневная «Метро», которую огромными пачками раздают на всех станциях столичной подземки, выходит по 450 тысяч экземпляров. Но куда им до самого Навального?

И вот еще: вес одной газеты 21 грамм. Получается, что вес всего тиража – 84 тонны. Даже если убрать погрешность в один грамм (мало ли, пара пылинок на весы упала), то останется 80 тонн.

Как же организовывалась логистика такой партии, если одна 13-метровая фура рассчитана на 20 тонн? Вероятно, доставка газет в Москву из покладистой Наро-Фоминской типографии (указанный юридический адрес совпадает с адресом местной администрации, фактический не указан) осуществлялась примерно таким образом:

43242

И где разгружались эти фуры, интересно? Заезжали ли они в центр Москвы? И вообще, кто руководил разгрузкой? Кац с мегафоном? И куда все это положили? И сколько нужно работников, чтобы распространить такой тираж хотя бы за неделю? – вопросов столько, что впору задуматься о том, было ли реально напечатано газет практически на каждого третьего московского избирателя?

Может быть, наоборот, вышло из под станков гораздо меньше, тираж был завышен, а кто-то из штаба кандидата (мы же не можем подумать плохого о самом главном борце с коррупцией, который громче всех кричит «Воры!») просто-напросто освоил несколько миллионов собранных опять же по мутной схеме денег.

И какие там кубы, когда можно ставить неподтвержденные рекорды по количеству выпущенных газет?!

Кстати, о кубах. Позавчера сторонники Навального подняли шум по поводу проверок в «Московском издательском доме» на предмет якобы незаконной агитационной продукции.

Оппозиционеры заявляли, что данная процедура может сбить работу по подготовке кубов для агитации, которых должны были подготовить еще 150 штук. А ведь ранее, когда в блогосфере появились вопросы о том, почему заявленная стоимость куба в 12000 рублей почти в два раза больше реальной, главным оправданием «навальнистов» было то, что часть средств уходит как раз не перевозку кубов, которых сделано не так много. А тут получается 150 дополнительных «кубиков». То есть, если брать по 5000 рублей разницы в цене на каждый куб, от реальной до заявленной, выходит 750 тысяч. «Мелочь, а приятно» - сказал бы Максим Кац, вероятно…

Таки вот дела, такая у Навального команда. То скандалы внутри со взаимными обвинениями, то странные истории со всем, что касается финансовой части.

Исходя из всего вышесказанного, думается, что следственным органам стоит подготовиться ко дню выборов, вернее, к ночи после них, когда или сам Навальный, или вся его жуликоватая компания могут попробовать воспользоваться всеобщим шумом вокруг выборов и попытаться скрыться из страны, перейдя, как Остап Бендер, румынскую границу. А там и до Черногории рукой подать…

3213


Tags: выборы, навальный
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 103 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →